Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения
Февраль 2020
Холдинг Mail.ru Group, владеющий ВКонтакте, опубликовал аудированную отчётность в соответствии с МСФО, сегментные финансовые данные за 2019 год, а также показатели активности аудитории и выручки ВКонтакте.
В Mail.ru Group считают, что одним из главных драйверов роста холдинга будет ВКонтакте, выручка которой за прошедший год увеличилась более чем на 20%. Соцсеть, по уверениям компании, уже несколько лет развивается в качестве суперприложения, поэтому Mail.ru Group намерено закрепить лидерство в России в ближайшие годы.
«Мы будем укреплять экосистему, в том числе за счёт увеличения эффективности перекрёстных продаж и более тесной интеграции проектов Mail.ru Group через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платёжную инфраструктуру. Центром экосистемы станет ВКонтакте», — заявили в холдинге.
«Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет»
Основой для синергии продуктов Mail.ru Group станут фундаментальные проекты, которые будут связаны с помощью технологии VK SuperAppKit. Речь идёт о программе лояльности Combo, голосовом помощнике «Марусе», едином ID на базе учётной записи ВКонтакте, системе VK Pay, а также VK Mini Apps, которая впоследствии станет единой платформой группы для разработчиков.
«Наша цель — закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления», — заявили в Mail.ru Group.
Холдинг намерен удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года. Также Mail.ru Group планирует увеличить время, которое люди уделяют сервисам компании. В 2019 году среднее проведённое пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5%, то есть до 36 минут в день, а на мобильных устройствах — на целых 16%.
«Пользователи посещают ВКонтакте каждый второй день — намного чаще, чем любую другую соцсеть»
При развитии ВКонтакте в качестве приоритетных направлений были обозначены игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес. Например, на платформе VK Mini Apps уже более 13 тысяч активных мини-приложений, а её месячная активная аудитория составила более 23 млн пользователей: «Мы намерены повысить уровень проникновения платформы VK Mini Apps и интегрировать эту платформу с другими продуктами Mail.ru Group, используя ВКонтакте как основу единой системы авторизации, — заключили в компании».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (256)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (421)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4207)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)