Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами
Ноябрь 2020

Mail.ru Group представила новый инструмент для запуска аудиорекламы — теперь в такие форматы можно добавлять баннеры с призывом к действию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки. Нажав на объявление, можно перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании.
Стоимость рекламы (CPM) при добавлении интерактивного баннера не меняется, уточняют в компании.
Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнера Digital Audio.
Объем российского рынка аудиорекламы в 2019 г. составил 700 млн руб. без НДС, по подсчетам IAB Russia, опубликованным в марте этого года. Тогда эксперты ожидали, что в 2020 г. затраты брендов в этом сегменте превысят 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (97)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (368)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (456)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1405)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1232)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1349)
- Зачем нужна школа блогеров? (266)
- Как заработать в Wibes? (1343)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1520)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1629)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1908)
- Как в США поделят TikTok? (1839)
- Какие новости у Rutube? (1990)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1875)


