Больше и дешевле
Февраль 2017

Обновление рекламной законодательной базы Петрозаводску необходимо. Во-первых, для того чтобы привести региональную нормативку в соответствие с федеральной, а во-вторых - это возможность в ближайшее время провести аукцион по наружной рекламе.
Власти города встретились с непосредственными игроками рекламного рынка. В ходе встречи было принято решение об изменении коэффициентов за квадратный метр наружки - они были снижены. Вместе с тем, поступило предложение от представителей власти об увеличении числа рекламных мест. В планах увеличить это число минимум в 1,5 раза. При подобном раскладе, как говорится, и волки будут сыты и овцы целы. Т.е. получается, что и чиновники соберут средства в казну, и бизнесмены не понесут огромных затрат на рекламу.
Для того чтобы избежать пестроты на улицах города от обилия рекламных вывесок, городские власти в ближайшее время займутся разработкой новой схемы расположения рекламных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (148)
- Какие новости у Rutube? (1168)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1149)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2155)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (459)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1939)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2661)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1916)
- У кого больше не работает YouTube? (2318)