Больше и дешевле
Февраль 2017

Обновление рекламной законодательной базы Петрозаводску необходимо. Во-первых, для того чтобы привести региональную нормативку в соответствие с федеральной, а во-вторых - это возможность в ближайшее время провести аукцион по наружной рекламе.
Власти города встретились с непосредственными игроками рекламного рынка. В ходе встречи было принято решение об изменении коэффициентов за квадратный метр наружки - они были снижены. Вместе с тем, поступило предложение от представителей власти об увеличении числа рекламных мест. В планах увеличить это число минимум в 1,5 раза. При подобном раскладе, как говорится, и волки будут сыты и овцы целы. Т.е. получается, что и чиновники соберут средства в казну, и бизнесмены не понесут огромных затрат на рекламу.
Для того чтобы избежать пестроты на улицах города от обилия рекламных вывесок, городские власти в ближайшее время займутся разработкой новой схемы расположения рекламных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1915)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (212)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1745)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2456)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1704)
- У кого больше не работает YouTube? (2116)