Чем TikTok порадует своих рекламодателей?
Сентябрь 2021

TikTok продемонстрировал новые средства безопасности и торговые инструменты для стимулирования покупок в приложении, пишет AdAge. Презентация состоялась 28 сентября этого года во время виртуального мероприятия TikTok World.
Платформа анонсировала новые инструменты безопасности. В первую очередь — фильтр, который построен на технологии машинного обучения, классифицирующий контент в зависимости от уровня риска. Это позволит рекламодателям принимать решения о том, с каким видом информации они хотели бы работать, а какой предпочли бы избегать. «Чтобы гарантировать, что мы оправдываем глобальные ожидания, мы подключили Фильтр реестра к системе безопасности и пригодности бренда GARM», — говорится в блоге компании.
TikTok также объявил о партнерстве с технологической компанией Integral Ad Science, которая занимается оценкой качества медиа, и с агентством Zefr, решающим вопросы соответствия брендов видеоплатформам. Платформа с 2020 г. сотрудничает с компанией OpenSlate, занимающейся измерениями и аналитикой и со временем подключает ее к работе в других странах.
Сервис предполагает стимулировать продажи с помощью новых функций, которые позволяют делать покупки в приложении, сообщает издание. У брендов появилась возможность подключиться к карточке товара и проводить торговые ивенты.
На мероприятии также были анонсированы два новых типа рекламы: коллекционная реклама и динамическая витрина. Коллекция объявлений позволит брендам включать пользовательские карточки продуктов в видеорекламу в фиде. С помощью динамической витрины компании смогут показывать пользователям целевую рекламу, основанную на их интересах.
Платформа быстро стала одним из самых популярных приложений в маркетинговых стратегиях брендов, пишет издание. Охват аудитории TikTok на этой неделе превысил 1 млрд пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1039)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1071)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1239)
 - Зачем нужна школа блогеров? (129)
 - Как заработать в Wibes? (1234)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1417)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1524)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1767)
 - Как в США поделят TikTok? (1677)
 - Какие новости у Rutube? (1886)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1783)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2722)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (991)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2417)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    