Чтобы лучше посчитать
Февраль 2018

Самые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию
Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.
Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.
Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.
6284
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
260
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
348
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
650
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
761
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: