Чтобы всем угодить
Октябрь 2016

Новый довольно таки кардинальный способ борьбы с асфальтной рекламой в Санкт-Петербурге может оказаться не таким уж безвредным, как заявляли городские власти.
Как известно, у любой идеи существуют две стороны: положительная и отрицательная. Рассмотрев позитивное влияние решения или идеи, не стоит слепо бросаться на ее выполнение, а оценить вопрос со всех сторон, не отметая отрицательного влияния.
В администрации Санкт-Петербурга решили воспользоваться кардинальным способом решения очистки асфальтовой рекламы. Очищать дороги будут с помощью химии, а именно краску полагают смывать при помощи не всегда качественного растворителя.
В администрации города предложение поступило в середине прошлой недели. Тогда на заседании поставили на чашу весов эффективность нового способа очистки при небольших затратах и отрицательного влияния. В любом случае вопрос по очистке еще решается, и чиновники не приняли конкретного решения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (218)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1141)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1470)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1369)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1279)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1330)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1691)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1496)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1609)
- Зачем нужна школа блогеров? (534)
- Как заработать в Wibes? (1607)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1802)


