Чужой опыт - не указ
Февраль 2017
Петербургский комитет архитектуры и градостроительства разработал новый архитектурный регламент для павильонов. Рестораторы, осуществляющие свою деятельность и в павильонах и в полноценных помещениях, считают, что новый нормативно-правовой акт не поможет очистить городские фасады зданий.
Петербургским предпринимателям постоянно приходиться сталкиваться с трудностями в процессе согласования вывесок. Одной из проблем является противоречие между зарегистрированным товарным знаком и требованиями, которым должна соответствовать вывеска. Зачастую разрешить противоречие не возможно. Отсюда вытекают два варианта действий для предпринимателя:
- "подогнать" вывеску под стандарт, но тогда изменится и товарный знак;
- согласовать один вариант вывески, а разместить свой.
В подобных случаях стоит вспомнить о примере создания регламента дизайна и расположения рекламных информационных вывесок в Москве. Не смотря на то, что в столице его успешно внедрили, и он функционирует уже несколько лет, в Петербурге это все только в планах. В северной столице вспоминают об этом хорошем примере только тогда, когда поднимается вопрос размещения вывесок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (283)
- Как заработать в Wibes? (900)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1242)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1365)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1586)
- Как в США поделят TikTok? (1522)
- Какие новости у Rutube? (1718)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1618)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2564)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (859)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2278)