Хорошая социальная реклама
Февраль 2017

В метро столицы на станции "Парк культуры" началась акция, организованная метрополитеном и Третьяковской галереей.
В ходе акции было изменено внешний дизайн станции. Главная тема акции - развитие русского искусства в советский период. Видоизмененные плакаты поместили по всему пространству станции метро. Также об этапе развития русского искусства рассказывают стикеры и тантамарески. Подарком для пассажиров метрополитена станет скидка на входной билет в Третьяковку.
Данная акция относится ко второму периоду проекта "Интенсив XX". Стоит отметить, что во время первого этапа в галерее побывали почти 9 млн посетителей. Как считают организаторы, это свидетельствует об успехе проекта.
Подобную идею можно отнести к социальной рекламе, являющейся актуальной и востребованной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (307)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (696)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2608)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1536)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1444)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1351)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1398)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1758)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1557)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1664)
- Зачем нужна школа блогеров? (596)
- Как заработать в Wibes? (1682)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1859)


