Как Meta боролась с TikTok в США?
Март 2022

Американская компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями), оплачивала рекламную кампанию по дискредитации видеоплатформы TikTok в США. Об этом пишет The Washington Post.
Деньги перечислялись одной из крупнейших консалтинговых фирм Targeted Victory, в задаче которой входило настраивать общественность против конкурирующего сервиса. В частности, в договоре говорилось о публикации статей и писем в региональных СМИ, рассказывающих об угрозже китайской соцсети здоровью и безопасности детей. В рамках кампании в изданиях публиковались новости об опасных челленджех и призывах к вандализму. Таким образом, пишет The Washington Post, Meta рассчитывала вернуть молодую аудиторию на свое платформу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1270)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1492)
- Как в США поделят TikTok? (1448)
- Какие новости у Rutube? (1646)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1526)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2504)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (800)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2219)