Как TikTok будет поощрять лучших издателей?
Май 2023

Платформа TikTok объявила о запуске новой программы Pulse Premiere, которая позволит издателям продавать рекламу на своих публикациях, сообщает Wall Street Journal. Издатели также могут получить 50% дохода от рекламы.
Pulse Premiere будет расширением существующей программы TikTok Pulse. Сервис будет доступен для аккаунтов избранных издателей, таких как Condé Nast, BuzzFeed и NBC. В отличие от оригинальной программы Pulse, которая монетизирует только 4% лучших постов авторов (на основе метрик платформы), Pulse Premiere позволит зарабатывать на всех постах.
TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, столкнулся с возможным запретом в США после того, как администрация Байдена выразила обеспокоенность национальной безопасностью в отношении конфиденциальности данных на платформе. TikTok отверг обвинения в связях с китайским правительством и предложил план стоимостью $1,5 млрд по разделению американских и китайских операций.
По данным исследовательской компании Sensor Tower, TikTok был загружен более 4 млрд раз по всему миру и стал самым загружаемым приложением в 2022 году. TikTok приостановил монетизацию в России 6 марта 2022 года из-за закона о фейках. Платформа также запретила россиянам загружать контент и вести трансляции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети