Как сэкономить на рекламе в Инстаграм?
Ноябрь 2021
Передел рекламного рынка продолжается. Традиционные рекламные носители постепенно теряют рекламодателей, а интернет-реклама уверенно увеличивает свою долю в бюджетах на маркетинг разных как по величине, так и по сфере деятельности компаний. Но как правильно распорядиться этими средствами руководству фирм? Беспроигрышный вариант, например, для социальной сети Instagram – это «засветиться» у так называемых инфлюенсеров – лидеров мнений во всемирной паутине. Но самостоятельно подыскивать нужных именно для вашего бизнеса блогеров долго и трудно. Рациональнее обратиться к специалистам сервисов статистики и аналитики аккаунтов блогеров, подобных Yoloco по адресу https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer, где любому помогут подобрать идеально подходящих для вашего случая блогеров с живой аудиторией.
На площадке Yoloco можно выяснить более пятнадцати параметров того или иного блога, среди которых:
- сколько реальных подписчиков у данного аккаунта;
- люди какого возраста являются самыми активными читателями блога;
- на какие города и страны приходится большая часть посетителей аккаунта;
- как делится аудитория читателей блога по гендерному признаку;
- какие темы постов являются наиболее популярными для читателей;
- какие бренды подписчики считают критерием для показателя «свой – чужой».
Все эти данные не только сделают выбор блогера максимально соответствующим предстоящей рекламной кампании, но и позволят четко определить возможную сумму вознаграждения выбранного для продвижения продукта или бренда инфлюенсера.
Чтобы как можно шире охватить свою целевую аудиторию, заказчику придется сотрудничать с владельцами десятков блогов в социальной сети Инстаграм на протяжении всей длительной маркетинговой акции. Только так можно получить заметный эффект от рекламной кампании в Интернете.
Конечно, придется отслеживать результаты работы с тем или иным конкретным человеком, использовать разные варианты комбинаций сообщений и иллюстраций. Но Yoloco позволит существенно повысить скорость и результат такой работы.
Искушение сотрудничать исключительно с блогерами, у которых миллионная аудитория подписчиков, может привести к неоправданным тратам огромных сумм за рекламные посты. Так что сервис аналитики блогеров социальной сети Инстаграм будет бизнесмену подбирать пусть не очень раскрученные аккаунты, но зато с необходимой целевой аудиторией, способной минимум в десять раз увеличить число клиентов компании-заказчика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (302)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (448)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (933)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (665)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)