Как соцсети влияют на выбор косметики
Июнь 2021

Агентство Migel Agency представило исследование влияния соцсетей на покупку косметики. Опросы проводились в две волны: первая — май — июнь 2020 г., вторая — апрель 2021 г. Опрашивались жительницы российских городов в возрасте от 18 до 40 лет.
Где покупают косметику?
Во время пандемии женщины стали чаще покупать косметику в онлайн-магазинах. Данный тренд характерен для женщин всех возрастов.
Что ценят женщины в офлайн-покупках?
Покупательниц больше всего привлекают отсутствие необходимости ждать доставку и безопасность оплаты товаров. При этом им все так же важна возможность потрогать товары и посмотреть их, что называется, вживую.
Где женщины покупают косметику?
65% женщин покупали и продолжают покупать косметику в супермаркетах, 61% — в крупных сетевых магазинах, а 55% — в интернет-магазинах. Каждая пятая женщина покупает косметику в официальных аккаунтах брендов.
Жительницы городов-миллионников чаще покупают косметику в крупных сетевых магазинах (66% в 2021 г. в сравнении с 48% в 2020 г. среди жительниц городов 500 тыс.+), а также в интернет-магазинах (59% в сравнении с 42%).
В официальных аккаунтах брендов чаще покупают косметику женщины до 30 лет (26% в 2021 г. в сравнении с 16% в 2020 г. среди женщин 30+) и жительницы городов-миллионников (24% в сравнении с 12% в городах 500 тыс. +).
Что важно при покупке косметики онлайн?
Как и годом ранее, при покупке косметики онлайн для женщин важны: бесплатная доставка, наличие скидок, подробное описание товаров и широкий ассортимент. При этом в 2021 году женщины стали больше обращать внимание на широкий ассортимент (69% в 20201 г. в сравнении с 60% в 2020 г.) и на безопасность платежей при онлайн-покупке (45% в сравнении с 35%).
Женщины, проживающие в городах-миллионниках, реже обращают внимание на возможность бесплатной доставки (63% в сравнении с 77% с жительницами городов 500 тыс.+).
С чего начинается поиск косметики?
Здесь лидируют видеообзоры.
И, как и годом ранее, чаще всего обзоры смотрят в ВК и в Instagram.
При этом, по мнению женщин, Instagram — более авторитетная социальная сеть.
Страничка бренда — это важно.
Женщины стали больше ценить наличие социальных сетей у косметических брендов за возможность задать вопросы и получить ответы.
По-прежнему ценится информация о ценах, скидках и акциях, а также отзывы реальных людей. В 2021 г. вырос запрос на розыгрыши косметики (34% в 2020 г. в сравнении с 25% в 2020 г.) и игры для подписчиков (11% в сравнении с 7%).
Женщины до 30 лет хотят видеть в соцсетях отзывы знаменитых людей и блогеров. Аудитории 30+ чаще требуется информация о скидках и акциях на косметику бренда.
Информацию потенциальные покупательницы косметики предпочитают получать в виде серии фотографий в ленте с подробным продукта (64%) либо в формате
видеообзора/туториала (52%).
Вырос авторитет блогеров.
По сравнению с 2020 г., в 2021 женщины стали немного чаще прислушиваться к мнению известных блогеров. Особенно женщины до 30 лет: они чаще задают вопросы блогерам (28% в сравнении с 13% у женщин 30+).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Социальные сетиИюль 2022 - Социальные сети
Июнь 2022 - Социальные сети
- Какое шоу Rutube доверил вести Анатолию Вассерману? (1085)
- Зачем «Сберу» понадобился аналог TikTok? (826)
Май 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (965)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (848)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (2328)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (853)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (912)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (729)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (309)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (789)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (924)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (877)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1954)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (920)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (928)
- TikTok вновь стал лидером (894)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (1135)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (1019)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (750)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (899)
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4998)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (1011)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5231)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (977)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1362)
- Почему TikTok боится работать в России? (1424)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1066)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1441)