Какая соцсеть стала лидером в распространении фейков?
Январь 2022

YouTube является основным онлайн-каналом дезинформации во всем мире и делает недостаточно для борьбы с распространением лжи на своей платформе. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на письмо, которое подписали более чем 80 международных организаций, занимающихся фактчекингом из 40 стран. В их число входит британский проект Full Fact, организация Fact Checker, финансируемая The Washington Post, испанский фонд проверки фактов Maldita и другие.
В обращении говорится, что видеоплатформа размещает фейковый контент, например, таких групп, как «Врачи за правду», которая распространяет дезинформацию о коронавирусе, и видеоролики, поддерживающие идею о мошенничестве во время президентских выборов в США.
«YouTube позволяет недобросовестным пользователям использовать свою платформу в качестве орудия манипулирований, а также для сбора средств. Текущие меры по ограничению этих факторов являются недостаточными», — отмечается в письме на имя исполнительного директора YouTube Сьюзан Воджицки. Также в тексте видеохостинг называется «основным каналом лжи».
Подписанты призвали YouTube внести четыре изменения в свою деятельность.
Во-первых, компании настоятельно рекомендуется начать финансировать независимые исследования по дезинформации на платформе.
Во-вторых, видеохостинг должен предоставлять ссылки на опровержения внутри видеороликов, распространяющих фейковую информацию.
В-третьих, YouTube обязан устранить возможность распространения информации с помощью рекомендательных алгоритмов со стороны «каналов-рецидивистов», замеченных в публикации лжи.
И в-четвертых, компания должна больше бороться с дезинформацией в видео на неанглоязычных языках.
Представитель YouTube Елена Эрнандес в ответ на письмо заявила, что компания вложила «значительные средства» в разработку политики по сокращению распространения «пограничной» дезинформации, то есть того типа информации, который близок к нарушению основных принципов платформы, но не пересекает черту. По ее словам, платформа «добилась значительного прогресса», сохранив потребление пограничной дезинформации ниже 1% от всех просмотров на YouTube. «Только около 0,21% всех просмотров содержат контент с нарушениями, который мы позже удалим», — подчеркнула Эрнандес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (379)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (401)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (558)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (679)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (721)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (571)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (96)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (582)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (715)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (743)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1784)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (792)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (726)
- TikTok вновь стал лидером (706)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (910)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (857)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (635)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (741)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4903)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (932)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5114)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (900)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1139)
- Почему TikTok боится работать в России? (1280)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (984)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1284)