Какие новые правила для рекламы вводит TikTok?
Март 2023

Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и рекламных видео запрещено.
Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта. Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered («искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок будут удалять.
TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель.
При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический экскурс или повторяет танец из популярного тренда.
Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США одобрил законопроект о запрете TikTok в стране.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (84)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (332)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (702)
- Как заработать в Wibes? (1110)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1296)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1402)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1636)
- Как в США поделят TikTok? (1563)
- Какие новости у Rutube? (1760)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1659)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2601)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (888)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2305)


