Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»?
Апрель 2022

Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям, сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на все объявление, включая название сообщества», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.
Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было 50%).
«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзя использовать:
- агрессивные цвета и сочетания;
- креативные элементы интерфейсов;
- изображения со сравнением «до» и «после»;
- изображения денежных купюр;
- изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
- изображения с сексуальным подтекстом;
- специальные символы и эмодзи.
Изменения вступят в силу с 23 мая.
2483
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
229
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
323
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
630
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
742
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: