Какие тренды для Instagram готовит 2022?
Декабрь 2021

Instagram выпустил первый в истории отчет о восходящих трендах среди поколения Z, говорится в официальном блоге платформы. Социальная сеть изучила взгляды молодежи на контент, блогеров, красоту и социальную справедливость, чтобы узнать, что привнесут зумеры в поп-культуру в 2022 г.:
Создатели контента — новые знаменитости. До 83% опрошенных верит, что авторы имеют равное с инфлюенсерами влияние. Каждый четвертый считает, что именно микроблогеры с небольшой аудиторией задают тренды на платформе.
Онлайн-игры — новые мессенджеры. Бум видеоигр не остановить — подростки проводят там больше времени и видят в них еще одну форму социального пространства, где можно общаться со сверстниками. До 40% ждут роста гейм-трендов, а каждый второй ставит на развитие VR-концертов в 2022 году.
Секонд-хенды и digital-шоппинг. Молодежь стремится к осознанному потреблению. Каждый четвертый готов покупать одежду на сайтах секонд-хендов (Depop и Poshmark) и столько же собираются выставлять свою одежду на продажу в сеть. Растет интерес к покупкам в соцсетях и приложениях — 27% приобретают товары прямо из Instagram-ленты.
Дерзкая мода и минималистичный макияж. Зумеры не боятся смелых нарядов: больше половины подростков предпочитают альтернативные стили одежды. Этот тренд не отразился на мейкапе — здесь ценятся простота и минималистичность, естественным макияжем интересуется каждый третий.
Танцевальные челленджи остаются, а музыка сливается с видео. Короткие видео предопределили отношение молодых людей к потреблению музыкального контента. Более 70% представителей поколения Z готовы открывать новых исполнителей и треки на нестандартных площадках вроде Instagram. Четверти опрошенных больше нравится видеоконтент, а еще 24% ждут живых трансляций с концертов. Каждый третий считает, что в 2022 г. число танцевальных челленджей на платформе только возрастет.
Опыт важнее колледжа. Пандемия дала молодому поколению время переосмыслить ценности. Колледжи сдают позиции, ведь 90% подростков уверены, что реальная жизнь дает больше знаний, чем вуз. Работа не главная цель: 68% не хотят, чтобы карьера определяла их жизнь.
Исследование провела компания YPulse в октябре 2021 г. В опросе приняли участие 1200 пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (658)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (645)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (998)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (703)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (744)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (602)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (165)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (613)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (748)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (762)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1809)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (811)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (748)
- TikTok вновь стал лидером (732)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (958)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (883)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (674)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (757)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4923)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (942)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5132)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (910)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1170)
- Почему TikTok боится работать в России? (1300)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (995)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1309)