Какое шоу Rutube доверил вести Анатолию Вассерману?
Июль 2022

Rutube запустил новое шоу с Анатолием Вассерманом «То что НУДНО, на Rutube», в котором в юмористической форме объясняется, как пользоваться площадкой. Проект запустили в сотрудничестве с Коммуникационным агентством Aura (входит в состав холдинга «Газпром-медиа») в ответ на многочисленные комментарии пользователей «Да как же пользоваться этим Rutube?».
По словам креативного директора Rutube Ивана Лыкасова, первоочерёдная задача проекта была в том, чтобы через необычный формат рассказать о видеоплатформе и о том, как она развивается каждый день.
Михаил Ферапонтов, Head of Digital «Аура»: "В данной кампании со сложным продуктом мы пошли от пользователей, предложили таргет в соцсетях и небольшой посев в IT-группах. Грамотное планирование позволило нам получить крутые результаты: более 1,2 млн просмотров в Telegram, 2 млн во «ВКонтакте» и 2,9 млн в «Одноклассниках»".
В компании считают, что сейчас SMM фактически становится центром диджитал-коммуникаций. «Обнаружился интереснейший факт замены паттерна забора информации у СМИ. Раньше это были пресс-службы и PR, а теперь это Telegram-каналы. Безоговорочно Telegram канал «Rutube.Главное» стал основным источником информации для всех. И круто, что мы на волне этих перемен», — заключила руководитель отдела SMM Rutube Ирина Дорохина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1834)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (135)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1680)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2391)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1650)
- У кого больше не работает YouTube? (2060)