Какой слоган теперь у соцсети «Одноклассники»?
Сентябрь 2022

1 сентября «Одноклассники» запускают федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Продвижение приурочено к масштабному обновлению соцсети. Новое позиционирование посвящено хобби и увлечениям, а также обсуждению интересов с единомышленниками.
К запуску кампании платформа представила раздел «Увлечения», в котором пользователям будет доступен разнообразный контент. В основе раздела — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах. Также действует система тегов, которая позволяет ориентироваться в категориях.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: "Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных".
Для запуска кампании на ТВ и в онлайн-видеосервисах были сняты ролики длительностью до 30 секунд. Промо демонстрирует многообразие увлечений пользователей.
Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»: "В ближайшее время мы фокусируемся на активном развитии качественного и разнообразного контента внутри соцсети. С запуском нового позиционирования и направления развития ОК мы хотим показать огромный потенциал и новые возможности для каждого. Все пользователи могут найти в соцсети разнообразный контент по теме своего увлечения — как от единомышленников, так и от популярных авторов. Мы структурировали его по тегам и категориям, так что по нему легко ориентироваться и находить именно то, что интересно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (182)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (514)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2454)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1516)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1421)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1329)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1378)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1737)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1539)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1650)
- Зачем нужна школа блогеров? (580)
- Как заработать в Wibes? (1659)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1842)


