Когда нет желающих
Август 2017
Аукцион по наружной рекламе в Петербурге прошел так, будто и не было предписаний антимонопольной службы.
В результате питерский комитет по печати и рекламе провел процедуру рассмотрения конкурсных предложений на участие в аукционе по наружной рекламе. Торги по наиболее дорогим лотам - почти на 1,350 млрд. рублей и более чем на 960 млн. рублей - признали несостоявшимися, так как на участие в них было подано всего по единственной заявке. Поэтому с "Реклама Центр" и "РингРоадМедиа" будут подписаны контракты на десять лет.
Напомним, что в Петербурге рекламный рынок больше 4-х лет не регулировался: рекламные объекты устанавливались без каких-либо разрешений и договоров. В начале этого лета наконец был объявлен конкурс, который вызвал ток жалоб в антимонопольную службу от участников рекламного рынка. Всего надзорный орган рассмотрел 27 жалоб, по которым организатору торгов были выданы предписания об устранении нарушений. Но комитет провел аукцион вопреки замечаниям ФАС. Для того, чтобы оспорить решение контролирующего органа, комитет подал иск в столичный арбитражный суд. Дело будет рассмотрено только в конце сентября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (484)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (614)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (679)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (206)