Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok?

Ноябрь 2025

Социальные сети - Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok?

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok запустил новый формат для медиа и брендов — «доска объявлений». Фактически он копирует формат «каналов» в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ), сообщает TechCrunch.

Публиковать сообщения на «доске» может только ее создатель, подписчики могут оставлять смайлики. Доски объявлений поддерживают текстовый, графический и видеоконтент. Функция доступна для пользователей старше 18 лет и у которых более 50 тыс. подписчиков в TikTok.

В ходе тестирования артисты и музыканты использовали «доску», чтобы делиться новой музыкой с подписчиками, а СМИ использовали эту функцию для обмена новостями и обновлениями.

Ранее сообщалось, что власти американского штата Невада могут подать иск в отношении TikTok, основываясь на обращении генерального прокурора штата Аарона Форда. По его словам, TikTok разработан как «машина для наркомании», которая наносит вред детям и подросткам.

39
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.42