Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok?
Ноябрь 2025

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok запустил новый формат для медиа и брендов — «доска объявлений». Фактически он копирует формат «каналов» в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в РФ), сообщает TechCrunch.
Публиковать сообщения на «доске» может только ее создатель, подписчики могут оставлять смайлики. Доски объявлений поддерживают текстовый, графический и видеоконтент. Функция доступна для пользователей старше 18 лет и у которых более 50 тыс. подписчиков в TikTok.
В ходе тестирования артисты и музыканты использовали «доску», чтобы делиться новой музыкой с подписчиками, а СМИ использовали эту функцию для обмена новостями и обновлениями.
Ранее сообщалось, что власти американского штата Невада могут подать иск в отношении TikTok, основываясь на обращении генерального прокурора штата Аарона Форда. По его словам, TikTok разработан как «машина для наркомании», которая наносит вред детям и подросткам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (39)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (339)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (427)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1397)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1228)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1346)
- Зачем нужна школа блогеров? (262)
- Как заработать в Wibes? (1341)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1517)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1626)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1905)
- Как в США поделят TikTok? (1835)
- Какие новости у Rutube? (1987)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1873)


