Новый рекламный носитель в московском метрополитене
Сентябрь 2018

Вендинговые автоматы - новый для московского метро вид торговли. Их уже давно можно встретить в подземках Мадрида, Барселоны, Лондона и, разумеется, в Токио - столице Японии, где вендинг необычайно популярен. С его помощью можно купить практически все виды товаров, представленных в обычных магазинах.
Вендинг в московском метро является одним из ярких удачных примеров его реализации. Торговые автоматы, установленные на 30 станциях метрополитена и на 19 станциях МЦК, являются также рекламными носителями. На них расположены профессиональные ЖК-панели с дистанционным онлайн-управлением, позволяющим программировать рекламные кампании любой сложности с индивидуальным графиком трансляции на любом экране в строгом соответствии с целями и задачами рекламодателя.
"Мы - первая компания, которая заключила договор по установке вендинговых автоматов с московским метрополитеном. На данный момент в метро размещены более 300 торговых автоматов, к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500, - говорит генеральный директор компании МИА Владимир Шаталов. - В автоматах представлена широкая линейка товаров повседневного спроса - продукты питания, девайсы для мобильных телефонов, галантерея от ведущих мировых FMCG-компаний, среди которых Mars, Coca-Cola Inc., Pepsi Co, Ferrero, Wrigley, Kimberly-Clark, Danone, Nestle, Ritter sport и др. Мы рады началу сотрудничества с компанией ZASPORT, официальным экипировщиком Олимпийской команды России, - имиджевые ролики бренда транслируются на панелях, размещенных на боковых сторонах автоматов в метро и на МЦК. Согласно статистике, рекламное сообщение на экранах ежедневно просматривают более 1 700 000 человек и по прогнозам до конца года эта цифра значительно вырастет и составит более 4 000 000 человек ежедневно. В наших планах - укрепить позиции компании и продолжить развитие на рынке торговых автоматов, ведь сегодня покупка товара с их помощью стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан".
"Команда ZASPORT не боится экспериментов: мы рассматриваем различные рекламные носители для увеличения знания и продвижения бренда, - говорит директор по маркетингу ZASPORT Елена Волкова. - На данный момент существует ограниченное количество опций по размещению рекламы в метро и на МЦК, поэтому предложение компании МИА показалось нам интересным с точки зрения трафика и контакта с аудиторией. Также мы планируем разработать специальную линейку продукции ZASPORT, которую сможем реализовывать в вендинговых автоматах. Это направление, на наш взгляд, является перспективным для бизнеса и в ближайшее время будет активно развиваться".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (385)
- Как заработать в Wibes? (1048)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1256)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1375)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1602)
- Как в США поделят TikTok? (1538)
- Какие новости у Rutube? (1731)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1632)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2576)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (867)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2285)