oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем
Октябрь 2019

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.
Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.
Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.
Благодаря oCPM предприниматели могут экономнее расходовать рекламный бюджет. Например, в рамках эксперимента представители сферы недвижимости размещали объявления по модели oCPM — и стоимость заявки снизилась в среднем на 40% по сравнению с другими моделями оплаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (326)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (627)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (731)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1437)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1258)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1380)
- Зачем нужна школа блогеров? (294)
- Как заработать в Wibes? (1377)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1552)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1661)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1943)
- Как в США поделят TikTok? (1867)
- Какие новости у Rutube? (2017)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1902)


