Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Операторы НАРУЖНОЙ рекламы настаивают на увеличении сроков рекламных договоров

Ноябрь 2018

Социальные сети - Операторы НАРУЖНОЙ рекламы настаивают на увеличении сроков рекламных договоров

Согласно существующему законодательству, операторы могут заключать договор с городом сроком до 10 лет. За это время компании не успевают возвращать вложения в щиты и уличную мебель — об этом сказал управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт 14 ноября на «Национальном рекламном форуме».

Особенно сложно окупить эти затраты в регионах, отметил Жан-Эммануэль де Витт. Поскольку за пределами крупных городов цены на наружную рекламу ниже. По его оценкам, операторам нужно сотрудничать с городом не менее 20 лет. Для разных конструкций сроки будут отличаться, отметил он. Но многое, конечно, зависит от качества исходных материалов, независимо от того, это буквы с подсветкой, или комплектующие для призматрона. В Европе такие договоры заключаются на 20–30 лет, говорит де Витт.

Как рассказал Жан-Эммануэль де Витт корреспонденту AdIndex, НАВК будет выносить на индустриальное обсуждение вопрос об увеличении срока контрактов. «Речь идет о законе “О рекламе”, который нужно адаптировать. И это долгосрочный проект».

В ходе последующей дискуссии поднятый вопрос был развит уже со стороны представителя власти. Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области Александр Менчук спросил экспертов, целесообразно ли вынести на законодательный уровень обсуждение увеличения максимального срока контрактов. Идею поддержали региональный директор по продажам Gallery Юрий Усольцев и управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. Они подтвердили, что существующие ограничения не позволяют операторам окупать свои затраты.

Вопрос увеличения сроков договоров участники рынка наружной рекламы поднимали еще в 2012 г. Тогда Госдума рассматривала законопроект об увеличении контрактов до 15 лет. Однако законодательное ограничение осталось на уровне 10 лет.

Последние аукционы Москвы в 2013–2014 гг. выиграли семь операторов: Russ Outdoor, Gallery, «Илион» (принадлежала «Никэ»), ТРК (принадлежала «Гема»), «Расвэро», «Вера-Олимп» и «Руан». Десятилетний контракт выдержали не все подрядчики. «Илион» не смогла расплатиться с городом и в 2017 г. была признана банкротом, согласно картотеке арбитражных дел. Та же участь постигла компанию ТРК, объявившую в январе 2018 г. о прекращении своей деятельности.

На сегодняшний день рекламные конструкции города обслуживают «Вера-Олимп», Russ Outdoor, Gallery, «Расвэро» и «Руан», расплатившийся с городом сразу до конца 2018 г.

За первые девять месяцев этого года рынок наружной рекламы вырос к прошлому году на 3% — до 25,2–25,4 млрд руб. В целом темпы роста этого сегмента замедлились в 2018 г., что гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин объяснял кризисной ситуацией и стагнацией в регионах.

«Падение регионального сегмента обусловлено торгами и демонтажем конструкций в Санкт-Петербурге, а также региональными торгами и продолжающимся демонтажем рекламных конструкций», — отмечал управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.
Автор - Мария Георгиевская

3833
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45