Перспективы транзитной рекламы в России
Июнь 2015

Сегодня мы продолжим обзор итогов 14-ой общероссийской конференции «Би-НОМ», прошедшей С 16 по 19 апреля 2015 года в сочинском отеле Radisson Blue Paradise Resort & SPA.
Если первый модуль конференции был посвящен теме «Наружная реклама: новые перспективы», то во втором модуле участники мероприятия обсуждали тему «Транзитная реклама в России: точка кипения».
Принято считать, что реклама на транспорте по месту размещения рекламных сообщений бывает трех видов: реклама на бортах и крыше транспортных средств, реклама внутри салонов общественного транспорта, а также реклама на станциях и остановках общественного транспорта.
Конечно, транзитная реклама более развита в крупных городах, и, например, участники конференции из московских компаний могли лицезреть и эвакуатор Домодедово, и рейсовый автобус с красочной рекламой всевозможных товаров и услуг. Но и в небольших населенных пунктах брендированные поверхности автомобилей заслуженно привлекают внимание как остальных участников дорожного движения, так и простых прохожих.
Современные технологии расширили перечень возможных материалов для использования в транзитной рекламе. Мария Машкова (компания «MEDIASCREENS») рассказала аудитории о новом способе реализации рекламных задач клиента – видеоэкранах MEDIASCREENS, расположенных на такси. Новый носитель объединяет в себе достоинства двух рекламных направлений – digital и транзитной рекламы, а продемонстрированные итоги двух реализованных кампаний не заставляют засомневаться в его эффективности.
Тему информационных технологий в рекламе на транспорте продолжил Михаил Горин (фирма «MEDIACAB»). Эксперт поведал участникам конференции о рекламе на такси в целом, о ее доказанной эффективности и о том, что ждать от этого направления в будущем. В частности, Горин сообщил о новом уровне ее достоверности, который будет обеспечиваться через новое качество медиаметрии на рынке транзитной рекламы - эксклюзивный проект компаний «MEDIACAB» и «ЭСПАР-Аналитик», который позволит проводить мониторинг любых рекламных кампаний на транспорте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1417)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1320)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1231)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1278)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1645)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1451)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1563)
- Зачем нужна школа блогеров? (489)
- Как заработать в Wibes? (1561)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1756)


