Почему Facebook не спешит удалять ворованный контент?
Ноябрь 2021

Примерно 40% трафика в Facebook в 2018 году приходилось на ворованный контент, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на внутренний отчет бывшего аналитика компании Джеффа Аллена.
В исследовании Аллен пришел к выводу, что авторам постов, которые хотели бы привлечь аудиторию на свою страницу, следовало бы просто найти популярный контент в других сообществах и скопировать его на свою страницу.
При этом Facebook не стремился пресекать плагиат на своей платформе, опасаясь, что это может привести к судебным разбирательствам.
The Wall Street Journal отмечают, что данный способ получения популярности на платформе до сих пор остается основным для авторов. Согласно отчету соцсети о наиболее популярных публикациях, который они представили во втором квартале 2021 года, 15 из 20 самых популярных постов были взяты с других страниц или соцсетей. В основном пользователи брали контент с Reddit и Twitter.
По словам представителя Facebook Энди Стоуна, социальная сеть уже предприняла шаги для решения этой проблемы. Компания начала удаление фальшивых аккаунтов пользователей, а также начала сокращать распространение содержащих плагиат новостей.
В начале ноября в своем первом публичном выступлении после утечки документов, которое раскрыло внутреннюю работу Facebook, экс-менеджер по продвижению продуктов Фрэнсис Хауген призвала Марка Цукерберга уйти в отставку. По ее словам, смена руководства помогла бы компании сконцентрироваться на сохранении безопасности данных пользователей, а не на трате ресурсов для ребрендинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети