Понедельник для "Пятницы"
Март 2017

"Пятница!" решила, что утро понедельника может быть добрым для всех: и для тех, кто только начинает свой день дома с чашечкой кофе, и для тех, кто уже стоит в пробке на работу.
Поэтому одновременно с телеэфиром канал провел показ проекта на трех оutdoor-плазмах ТРЦ Avenue South-West на Проспекте Вернадского.
Высота каждого медиафасада составляет 12,5 метров и сравнима с габаритами пятиэтажного дома, ширина плазмы в два раза превышает высоту. Так как формат оutdoor-плазм не предусматривает наличие звукового оформления, специально для показа был смонтирован выпуск "Утра Пятницы", в который вошли наиболее яркие сюжеты, максимально насыщенные действием.
Для видео было подготовлено графическое оформление в виде текстовых плашек с информацией о премьере. На центральном медиафасаде был закреплен статичный логотип проекта.
Ежедневная проходимость медиафасадов ТРЦ Avenue South-West составляет 250 000 человек, большая часть из которых приходится на утренние часы. Этим утром прохожих встречала яркая студия "Утра Пятницы", две очаровательные ведущие и целый видео- сборник лайфхаков на все случаи жизни от самых популярных блогеров рунета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (107)
- Как в США поделят TikTok? (243)
- Какие новости у Rutube? (1255)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1162)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2165)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (464)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1948)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2668)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1924)
- У кого больше не работает YouTube? (2327)