Понедельник для "Пятницы"
Март 2017
"Пятница!" решила, что утро понедельника может быть добрым для всех: и для тех, кто только начинает свой день дома с чашечкой кофе, и для тех, кто уже стоит в пробке на работу.
Поэтому одновременно с телеэфиром канал провел показ проекта на трех оutdoor-плазмах ТРЦ Avenue South-West на Проспекте Вернадского.
Высота каждого медиафасада составляет 12,5 метров и сравнима с габаритами пятиэтажного дома, ширина плазмы в два раза превышает высоту. Так как формат оutdoor-плазм не предусматривает наличие звукового оформления, специально для показа был смонтирован выпуск "Утра Пятницы", в который вошли наиболее яркие сюжеты, максимально насыщенные действием.
Для видео было подготовлено графическое оформление в виде текстовых плашек с информацией о премьере. На центральном медиафасаде был закреплен статичный логотип проекта.
Ежедневная проходимость медиафасадов ТРЦ Avenue South-West составляет 250 000 человек, большая часть из которых приходится на утренние часы. Этим утром прохожих встречала яркая студия "Утра Пятницы", две очаровательные ведущие и целый видео- сборник лайфхаков на все случаи жизни от самых популярных блогеров рунета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (238)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (411)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4083)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)