Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм
Февраль 2021
Задумываясь о привлечении целевой аудитории к достоинствам своих товаров и услуг, надо хорошо представлять, где обычно проводят свое время ваши потенциальные клиенты чаще всего. К сожалению, на рекламу можно потратить огромные деньги, не получив в результате хоть сколько заметного результата. И если всемирная паутина в качестве рекламной площадки еще двадцать лет назад позволяла за смешную сумму получить огромный позитивный для бизнеса эффект, то в наши дни ситуация серьезно усложнилась.
Во-первых, необходимо изначально выбрать максимально действенную именно для вашей компании платформу для рекламы в Интернете. Тем самым вы сможете существенно сэкономить на продвижении своего продукта. Продвижение в Инстаграм будет заметно отличаться от размещения рекламы в ВКонтакте, хотя, на первый взгляд, отличие аудиторий этих социальных сетей друг от друга в России практически не определяется.
Во-вторых, важно еще «на берегу» решить, кто именно будет заниматься продвижением фирмы в том же Инстаграме:
- отдельный сотрудник компании;
- группа специалистов, ответственных за рекламу и маркетинг предприятия;
- сторонняя организация, специализирующаяся на подобных услугах.
Каждый из трех перечисленных вариантов имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Болезнь или увольнение ответственного за продвижение в Инстаграм сотрудника может очень быстро свести на нет всю ранее проделанную работу.
Если для рекламы в социальных сетях вы планируете создать специальное подразделение, то у фирмы заметно вырастут расходы:
- на заработанную плату;
- на оснащение рабочих мест;
- на аренду дополнительных помещений или перепланировку существующих площадей.
К тому же пословица «У семи нянек дитя без глаза» также вполне может подтвердиться.
Поэтому привлечение компании наподобие Bridgit – в которой команда специалистов на профессиональной основе занимается в том числе продвижением в Инстаграм, - зачастую является наиболее верным решением, позволяющим быстро и с минимумом ненужных затрат получить новых клиентов.
Даже если у вашей фирмы уже есть аккаунт в Инстаграм, команда Bridgit поможет оптимизировать его под ту аудиторию данной социальной сети, которая является для вас целевой. Ведь невозможно заставить человека даже кликнуть на иконке аккаунта, которая вызывает у него негативные эмоции. То есть если театр начинается с вешалки, то продвижение в Инстаграм начинается с понятного имени аккаунта, понятного вашим будущим клиентам описания профиля и позитивной картинки.
А дальше – дело за профессионалами в рекламе в сети Интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (403)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (542)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4395)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (938)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (694)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6872)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (671)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (199)