Процессы слияния и поглощения в наружной рекламе отложены до лучших времен
Октябрь 2015

Стремления агентства "Лайса" купить долю в Russ Outdoor не увенчались успехом.
Причиной нереализованных целей стали неустойчивая ситуация на рынке рекламы России и экономический кризис. В итоге "Лайса" не смогла взять кредит, об этом сообщают "Ведомости".
Весной 2015 г. в СМИ появились новости о том, что "Лайса" намерена купить долю Russ Outdoor у её владельца Максима Ткачева и его партнеров.
На эти цели агентство планировало вложить $46 млн, хотя и более значительные затраты её не смущали.
Но на фоне падения рекламного рынка и нестабильности экономики переговоры затянулись, а стоимость оператора значительно снизилась. Сделка была сорвана. Но участники переговоров не исключают, что в будущем они могут быть возобновлены.
16294
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
225
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
319
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
627
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
737
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: