Продолжается процесс упорядочивания уличной рекламы
Декабрь 2015

Уличная реклама, используемая в стрит-арте, должна регулироваться. Об этом в ходе круглого стола “Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы” заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин.
По его словам, "должно быть четкое разграничение между искусством и рекламной информацией, которую иногда можно увидеть на фасадах домов”. При этом он не согласился с утверждением, что раз стрит-арт не относится к типу рекламы, то его содержание не должно регламентироваться. “Именно потому, что формально – это не рекламоноситель, здесь не должно быть рекламы”, - сказал он.
При этом Иван Шубин отметил, что важная роль в этом вопросе должна быть прописана у собственника здания, поскольку именно он несет ответственность за содержание изображения, сообщает dsmir.mos.ru.
Позицию департамента поддержала и начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ Эльвира Николаева.
Она с сожалением констатировала, что сегодня не всегда удается установить авторство изображений на фасадах зданий, тогда как они могут вызывать неоднозначную реакцию у общественности.
Участники дискуссии согласились с необходимостью создания работающего художественного совета по стрит-арту. “Раз это искусство, но искусство на городских объектах, оно должно регламентироваться”, - сказала заместитель председателя Москомархитектуры Татьяна Гук.
Круглый стол по проблематике уличного искусства прошел при широком участии городских служб и общественности, включая представителей департаментов культуры, жилищно-коммунального хозяйства, ГБУ “Гормост”, Общественной палаты г. Москвы, Мосгордумы, студии Артемия Лебедева и других. По его итогам будет принята общая резолюция.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети