Разграничение сфер ответственности
Июнь 2018

Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.
Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.
Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.
В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.
Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.
Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (400)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (725)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (829)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1449)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1268)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1393)
- Зачем нужна школа блогеров? (305)
- Как заработать в Wibes? (1386)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1563)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1668)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1953)
- Как в США поделят TikTok? (1877)
- Какие новости у Rutube? (2025)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1908)


