Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Разграничение сфер ответственности

Июнь 2018

Социальные сети - Разграничение сфер ответственности

Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.

Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.

Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.

В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.

Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.

Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.

2711
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.05