Разграничение сфер ответственности
Июнь 2018
Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.
Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.
Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.
В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.
Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.
Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (305)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (451)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (933)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (665)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)