Разграничение сфер ответственности
Июнь 2018
Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.
Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.
Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.
В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.
Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.
Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (626)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (483)
- Как получить грант от VK? (478)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (486)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (480)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (699)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (453)