Самоуправство властей Санкт-Петербурга закончилось
Май 2016

Арбитражный суд отказал комитету по печати в отмене решения УФАС от ноября прошлого года.
Тогда ведомство предписало Смольному провести торги на размещение рекламных конструкций. Впрочем, в комитете говорят, что и сами готовы провести аукцион в сентябре этого года, сообщает fontanka.ru.
Комитет пытался оспорить решение управления антимонопольной службы, выявившее в его действиях нарушение закона о конкуренции и дискриминацию предпринимателей. Как выяснила проверка, в 2012-2013 годах в Петербурге истекло 85% (12,5 тысяч) договоров на установку рекламных конструкций на городской земле и зданиях.
В 2014 году Смольный утвердил новую схему размещения рекламы, в которой число мест сократилось до 9,7 тысячи.
В августе того же года он объявил торги на право установки конструкций. Однако они были отменены по решению УФАС. С тех пор аукцион вновь так и не объявили.
Параллельно Смольный начал выборочно сносить незаконную рекламу. Компании «Астра Вижн» и «БВ Медиа» лишились почти всех конструкций, «Художественно-производственное объединение» и «Топ мьюзик» – трети, а крупнейший оператор Russ Outdoor – всего трех, говорится в решении УФАС.
Смольный намерен оспаривать решение суда, но фактически оно не отразится на работе комитета по печати, рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев. Ведомство разрабатывает новую схему размещения рекламы с участием игроков рынка и дирекции по организации дорожного движения. Новый аукцион планируется объявить в сентябре этого года. Ранее Сергей Серезлеев сообщал, что на торги может быть выставлено около 8 тысяч мест.
Задержку с объявлением торгов в Смольном объясняют изменением ГОСТа о размещении рекламы на автодорогах. Федеральное правительство планировало признать его обязательным для исполнения с 1 марта этого года, и это могло поставить крест на всем рынке наружной рекламы. Однако в последний момент Росстандарт смягчил нормы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1927)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (237)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1754)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2466)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1718)
- У кого больше не работает YouTube? (2126)