Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в соцсетях, SMM

Социальные сети - Петербургу нельзя допустить бардака с "наружкой", как в Москве
До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы. ...
7552
Социальные сети - Рекламисты считают затраченные на украшение города средства
Вчера столичные власти начали оформлять Москву к празднованию 60-летия Победы. Специалисты рекламного рынка считают затраченные на украшение города средства "огромными", а предпринятые для подготовки усилия "беспрецедентными" и сопоставимыми по стоимости с несколькими полноценными рекламными кампаниями. ...
8060
Социальные сети - Надувной шар диаметром 4м на заводской трубе
Надувной шар диаметром 4м на заводской трубе - одно из самых высоких расположений рекламной конструкции в России. ...
8332
Социальные сети - Санкт-Петербург: городские законы о наружной рекламе неудобны участникам рынка
Городские правила размещения наружной рекламы приносят немало трудностей участникам рынка. ...
8033
Социальные сети - Наземное панно из платика - новый вид рекламных носителей в Москве
Компания "Эдельвейс-Т" размещать рекламу на новом носителе - наземных панно на склонах и откосах вдоль автомобильных дорог Москвы. Конструкция представляет собой панно из пластика, на котором размещается вся необходимая заказчику информация - название компании, логотипы, товарные знаки, адреса, телефоны и.т.п. ...
9550
Социальные сети - Статичные ролики оказались самыми эффективными
Компания News Outdoor начала продажи рекламного времени на новом, самом большом в Европе видеоэкране, расположенном на Новом Арбате. Интересно, что при этом монитор будет транслировать не ролики, а статичное изображение. В компании считают, что трансляция роликов неэффективна....
8458
Социальные сети - В День Победы коммерческую рекламу уберут и с центральных улиц Москвы.
В День Победы на столичных улицах коммерческую рекламу заменят на патриотическую, посвященную празднику. Об этом рассказал в среду журналистам префект Центрального административного округа Москвы Сергей Байдаков....
7976
Социальные сети - Петербурге создана Ассоциация операторов наружной рекламы
В Петербурге зарегистрирована Ассоциация операторов наружной рекламы города. Ее возглавил директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин. ...
8334
Социальные сети - Lomond представила новый бренд
Компания Lomond представила на российском рынке новый материал для Indoor рекламы, дизайна и полиграфии – Lomond Jet Net. ...
7469
Социальные сети - Наружная реклама выходит в третье измерение
В центре Москвы наблюдается дефицит рекламных щитов. Нехватка вызвана тем, что городские власти одновременно с сокращением рекламоносителей в центре столицы ввели в действие неформальный мораторий на выделение в городе площадок под новые конструкции. ...
9035
Социальные сети - Победителей акции Bravo разместили на Невском проспекте
С ноября по январь в крупнейших клубах Петербурга, среди которых "Метро", "Rossi"s", "Havana Club", "Просвет", "Аполло", прошла акция "Засветись с Браво". Каждый купивший бутылку коктейля "BRAVO FUNKY" или "BRAVO COOL" мог сфотографироваться для участия в акции. ...
7828
Социальные сети - Со щитом или на щите? Как очистить город от излишней и навязчивой рекламы
Наружная реклама сегодня не только нависает над дорогами и домами, она стала важнее самих горожан – заняв место людей на тротуарах. Что планируют делать столичные власти в сложившейся ситуации? ...
6495
Социальные сети - Реклама в обмен на инвестиции
Петербургская компания “Реклама Центр” починит 1500 остановок городского транспорта, чтобы разместить на них рекламу. Реконструкция остановок обойдется компании в $12 млн. По мнению участников рынка, проект может окупиться не раньше чем через пять лет....
7606
Социальные сети - Брендмобили обвиняют в жадности
Операторы наружной рекламы озабочены увеличением числа брендмобилей в Петербурге. К ним присоединился Городской центр размещения рекламы и администрация города. ...
7683
Социальные сети - Власти Санкт-Петербурга хотят увеличить количество рекламы на транспорте
Основной причиной недополучения доходов государственными предприятиями "Петербургский метрополитен" и "Пассажиравтотранс" является то, что они предоставляли в аренду рекламоносители в недостаточном количестве и по слишком низкой цене, заявил 14 марта на заседании Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга руководитель комиссии Контрольно-счетной палаты (КСП) Саит Тажетдинов. ...
8349
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.60