Сколько бизнесменов в «ВКонтакте»?
Декабрь 2022

Количество уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» в 2022 г. выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Быстрее других бюджеты на рекламу в соцсети увеличили сообщества, которые предлагают профессиональные услуги, — рост на 194% за год, сообщила пресс-служба VK.
В топе также сообщества, продающие товары, — их инвестиции в рекламу выросли на 161%, страницы, посвященные красоте и здоровью, — на 142%, образованию — на 58%.
Число предпринимателей в соцсети достигло 2 млн. Активнее всего растут сообщества бизнеса в категориях «красота и здоровье» — их количество увеличилось на 104%, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76%, «рестораны, продукты питания» — на 55% и «товары для детей» — на 54%.
Ранее VK запустил индекс качества бизнес-сообществ. Чем выше его значение, тем больше преимуществ получит бизнес в соцсети: скидки на продвижение, доступ к приоритетной поддержке, помощь специалиста в настройке рекламы и другие бонусы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1834)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (135)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1680)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2391)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1650)
- У кого больше не работает YouTube? (2060)