Сколько бизнесменов в «ВКонтакте»?
Декабрь 2022
Количество уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» в 2022 г. выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Быстрее других бюджеты на рекламу в соцсети увеличили сообщества, которые предлагают профессиональные услуги, — рост на 194% за год, сообщила пресс-служба VK.
В топе также сообщества, продающие товары, — их инвестиции в рекламу выросли на 161%, страницы, посвященные красоте и здоровью, — на 142%, образованию — на 58%.
Число предпринимателей в соцсети достигло 2 млн. Активнее всего растут сообщества бизнеса в категориях «красота и здоровье» — их количество увеличилось на 104%, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76%, «рестораны, продукты питания» — на 55% и «товары для детей» — на 54%.
Ранее VK запустил индекс качества бизнес-сообществ. Чем выше его значение, тем больше преимуществ получит бизнес в соцсети: скидки на продвижение, доступ к приоритетной поддержке, помощь специалиста в настройке рекламы и другие бонусы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (529)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (643)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4407)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (681)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (209)