Сколько денег хочет заработать TikTok?
Август 2022

TikTok презентовал три новых формата для соцкоммерции.
Продуктовые видеообъявления размещаются с кликабельным баннером «Купить сейчас», который перекидывает пользователя на целевую страницу бренда.
Объявления со списком продкуции позволяют брендам размещать полный каталог продукции в TikTok, а реклама в реальном времени направляет людей, просматривающих прокручиваемую страницу TikTok For You, к покупкам в прямом эфире.
Не так давно YouTube начал привлекать «телевизионные» деньги, и TikTok захотел повторить его успех.
Стремительный рост числа пользователей TikTok уже заставил насторожиться таких гигантов цифровой рекламы, как Facebook и YouTube. Но сейчас TikTok нацеливается на телевизионные доллары, используя план YouTube.
Еще в мае компания анонсировала TikTok Pulse, который позволил рекламодателям покупать лучшие 4% контента TikTok в таких категориях, как мода и игры — шаг, который привел к сравнению с Google Preferred, а теперь и YouTube Select, премиальным рекламным предложением YouTube. Раньше, в феврале, TikTok увеличил максимальную продолжительность видео до десяти минут, а позднее появился на большом экране в виде приложений Vizio (где рекламы пока нет) и Amazon Fire TV smart TV, что напоминает о том, как YouTube перешел на большой экран. Но рекламодатели заявили, что TikTok нужно идти еще дальше и создавать контент, похожий на телевизионный, например, заставляя ведущих креаторов создавать видео, отформатированные для широкого экрана.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети