Сколько пользователей заинтересовались YAPPY?
Декабрь 2021

С момента запуска приложение Yappy, входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга», скачали более 1 миллиона человек. При этом общее количество активных пользователей превысило 700 тысяч. Объем роликов, доступных для коллабораций, составляет более 350 тысяч единиц.
Новая социальная сеть на базе UGC-видеостока для создания и просмотра коллабов стала доступна пользователям на платформах iOS и Android 29 ноября 2021 года. Ранее в течение 7 месяцев более 1500 блогеров участвовали в бета-тестировании и запуске YAPPY. Среди них: Анна Хилькевич, Алексей Савко, Александр Зарубин, Анатолий Цой и другие селебрити.
Ключевые особенности платформы — интуитивно понятный интерфейс и подключение к совместным проектам в одно касание. Для создания и редактирования вирусных видео, будущих коллабораций со своими единомышленниками или блогерами пользователям доступен широкий набор инструментов.
Так, в специальной медиакомнате можно вместе пройти все этапы создания контента: обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Все это сокращает время, необходимое для продакшена, и дает возможность чаще радовать подписчиков уникальным контентом.
У пользователей востребована функция реюза. С ее помощью можно увеличить вирусный потенциал видеороликов, досняв свое дополнение к уже запущенным на площадке трендам. Фрагменты для реюза легко найти прямо в ленте приложения, библиотеке или персонализированных подборках.
Все видео делятся на 24 категории. Из них наиболее популярны лайфстайл (30%), песни (14%), липсинг*(10%) и другие.
В 2022 году разработчики YAPPY готовят обновления приложения, благодаря которым появятся новые расширенные функции создания коллабов и работа с аудиостоком.
Ранее YAPPY приняла участие в Международном форуме гражданского участия #МыВместе. Платформа организовала специальный стенд, где проходили образовательные и обучающие мероприятия, а также мастер-классы блогеров. Всего в рамках мероприятия было снято более 3,5 тысяч видео в поддержку социальных активностей.
Справка
Липсинг (липсинк, от англ. Lipsync) — создание видеозаписи, в которой персонаж «поет» под фонограмму.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (314)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1606)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1486)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1387)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1297)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1351)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1710)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1513)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1623)
- Зачем нужна школа блогеров? (551)
- Как заработать в Wibes? (1624)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1819)


