Сколько пользователей заинтересовались YAPPY?
Декабрь 2021

С момента запуска приложение Yappy, входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга», скачали более 1 миллиона человек. При этом общее количество активных пользователей превысило 700 тысяч. Объем роликов, доступных для коллабораций, составляет более 350 тысяч единиц.
Новая социальная сеть на базе UGC-видеостока для создания и просмотра коллабов стала доступна пользователям на платформах iOS и Android 29 ноября 2021 года. Ранее в течение 7 месяцев более 1500 блогеров участвовали в бета-тестировании и запуске YAPPY. Среди них: Анна Хилькевич, Алексей Савко, Александр Зарубин, Анатолий Цой и другие селебрити.
Ключевые особенности платформы — интуитивно понятный интерфейс и подключение к совместным проектам в одно касание. Для создания и редактирования вирусных видео, будущих коллабораций со своими единомышленниками или блогерами пользователям доступен широкий набор инструментов.
Так, в специальной медиакомнате можно вместе пройти все этапы создания контента: обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Все это сокращает время, необходимое для продакшена, и дает возможность чаще радовать подписчиков уникальным контентом.
У пользователей востребована функция реюза. С ее помощью можно увеличить вирусный потенциал видеороликов, досняв свое дополнение к уже запущенным на площадке трендам. Фрагменты для реюза легко найти прямо в ленте приложения, библиотеке или персонализированных подборках.
Все видео делятся на 24 категории. Из них наиболее популярны лайфстайл (30%), песни (14%), липсинг*(10%) и другие.
В 2022 году разработчики YAPPY готовят обновления приложения, благодаря которым появятся новые расширенные функции создания коллабов и работа с аудиостоком.
Ранее YAPPY приняла участие в Международном форуме гражданского участия #МыВместе. Платформа организовала специальный стенд, где проходили образовательные и обучающие мероприятия, а также мастер-классы блогеров. Всего в рамках мероприятия было снято более 3,5 тысяч видео в поддержку социальных активностей.
Справка
Липсинг (липсинк, от англ. Lipsync) — создание видеозаписи, в которой персонаж «поет» под фонограмму.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (657)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (645)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (998)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (703)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (744)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (602)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (165)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (613)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (748)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (762)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1809)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (811)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (747)
- TikTok вновь стал лидером (732)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (958)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (883)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (674)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (757)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4923)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (942)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5132)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (910)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1170)
- Почему TikTok боится работать в России? (1300)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (995)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1309)