Спутник V стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях
Июль 2021

С небольшим отрывом в 9 тысяч долларов США он обогнал бренд вакцины Pfizer. На третьем месте — Johnson&Johnson. Речь идет о медии?нои? ценности брендов (оценивается в долларах США с учетом количества просмотров и стоимости показа рекламных объявлении?).
Еще 28 июня «Спутник V» находился на третьеи? позиции реи?тинга, но 30 числа, после Прямои? линии с Владимиром Путиным, стал лидером.
Это итоги сквозного исследования медии?нои? ценности мировых вакцин от COVID-19, проведенного компаниеи? CostPost в социальных сетях YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram и VK.
Также выяснилось, что «Спутник V» создает в основном англоязычныи? контент. В 2021 году русскоязычные материалы принесли препарату всего 6,4% ценности.
При этом, относительно брендов других сегментов все производители вакцин мало занимаются созданием собственного контента.
России?ская вакцина обгоняет другие вакцины не только по стоимостному показателю. Она демонстрирует наибольшую вовлеченность аудитории и лидирует по совокупному хронометражу опубликованного контента. По вовлеченности «Спутник» в 30 раз обгоняет Johnson & Johnson, а по хронометражу в 3,4 раза — Pfizer
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1405)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1309)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1219)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1264)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1631)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1441)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1552)
- Зачем нужна школа блогеров? (476)
- Как заработать в Wibes? (1549)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1743)


