Спутник V стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях
Июль 2021

С небольшим отрывом в 9 тысяч долларов США он обогнал бренд вакцины Pfizer. На третьем месте — Johnson&Johnson. Речь идет о медии?нои? ценности брендов (оценивается в долларах США с учетом количества просмотров и стоимости показа рекламных объявлении?).
Еще 28 июня «Спутник V» находился на третьеи? позиции реи?тинга, но 30 числа, после Прямои? линии с Владимиром Путиным, стал лидером.
Это итоги сквозного исследования медии?нои? ценности мировых вакцин от COVID-19, проведенного компаниеи? CostPost в социальных сетях YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram и VK.
Также выяснилось, что «Спутник V» создает в основном англоязычныи? контент. В 2021 году русскоязычные материалы принесли препарату всего 6,4% ценности.
При этом, относительно брендов других сегментов все производители вакцин мало занимаются созданием собственного контента.
России?ская вакцина обгоняет другие вакцины не только по стоимостному показателю. Она демонстрирует наибольшую вовлеченность аудитории и лидирует по совокупному хронометражу опубликованного контента. По вовлеченности «Спутник» в 30 раз обгоняет Johnson & Johnson, а по хронометражу в 3,4 раза — Pfizer
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (763)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (589)
- Как получить грант от VK? (612)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (576)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (586)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (848)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (551)