В тестовом режиме
Май 2018

Реклама показывается на прозрачных витринах, которые переключаются в режим экрана, а также реагируют на касание.
Высокотехнологичные витрины появились в 4-х точках реализации товаров "М.Видео" в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые рекламные витрины установили в рамках тестового проекта.
Новинка представляет из себя полимерную пленку, ее клеят на прозрачную витрину. Расположенный в торговом зале проектор автоматически передает на витрину цифровой сигнал: подвижные изображения и т.п. Работать с экраном можно на расстоянии при помощи программного модуля. Кроме того на стекло крепятся сенсорные устройства, которые образуют незаметное для взгляда поле. При касании оно реагирует и отправляет сигнал модулю, который отображается на экране.
Данный проект стал победителем мирового маркетингового конкурса в 2018 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (289)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (667)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2601)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1533)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1437)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1346)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1394)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1751)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1553)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1661)
- Зачем нужна школа блогеров? (593)
- Как заработать в Wibes? (1676)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1856)


