Во что превращается Telegram?
Июнь 2025

Эксперты определили ключевые особенности современного медийного ландшафта: несмотря на популярность новых форматов, Instagram* сохраняет статус ключевой платформы для продвижения, тогда как TikTok полюбился пользователями за креативность, а «ВКонтакте» подходит для формирования сильного сообщества и прогрева аудитории. Примечательно, что сегодня в борьбе за внимание пользователей выигрывает Telegram, который превратился из мессенджера в гибрид соцсети и контентной платформы.
В ходе мероприятия участники также определили ключевые направления развития партнерского маркетинга (CPA) в блогосфере. CPA-модель продвижения позволяет эффективно взаимодействовать с блогерами, предоставляя им возможность привлекать аудиторию непосредственно за вознаграждение от каждого достигнутого результата.
Эксперты отметили, что при работе с блогерами по модели СРА важно постоянное обновление предложений, поскольку различным сегментам аудитории нужны разные акции. Так тестируя разные виды скидок и бонусных программ, можно расширить круг привлеченных клиентов.
Особое внимание уделили роли региональных авторов и важности персонализации коммуникации — индивидуальных промокодов, способствующих росту продаж и повышению лояльности аудитории в определенных регионах.
Кроме того, контент-мейкеры подметили: если предложение бренда выгоднее или равноценно совету блогера, зрители покупают напрямую и перестают верить рекомендациям инфлюенсера. Для долгосрочного сотрудничества важно учитывать интересы блогера и предлагать уникальные условия, которые будут выделяться на фоне стандартных предложений бренда и отличаться от акций, используемых конкурентами.
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами платформы по работе с блогерами Perfluence и сейлз-хауса СберСеллер отметила, что бизнес-встречи помогают глубже понять потребности партнеров и выявить уязвимые места, с которыми сталкиваются авторы при создании контента.
Евгения Лысенко, директор по стратегии платформы по работе с блогерами Perfluence и сейлз-хауса СберСеллер, предложила создать инструмент для повышения качества рекламных материалов. Это связано с тем, что многие рекламодатели используют стандартные креативы, которые обладают низкой конверсией.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1348)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1172)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1315)
- Зачем нужна школа блогеров? (223)
- Как заработать в Wibes? (1306)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1483)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1589)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1849)
- Как в США поделят TikTok? (1803)
- Какие новости у Rutube? (1957)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1844)


