Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Во что превращается Telegram?

Июнь 2025

Социальные сети - Во что превращается Telegram?

Эксперты определили ключевые особенности современного медийного ландшафта: несмотря на популярность новых форматов, Instagram* сохраняет статус ключевой платформы для продвижения, тогда как TikTok полюбился пользователями за креативность, а «ВКонтакте» подходит для формирования сильного сообщества и прогрева аудитории. Примечательно, что сегодня в борьбе за внимание пользователей выигрывает Telegram, который превратился из мессенджера в гибрид соцсети и контентной платформы. 

В ходе мероприятия участники также определили ключевые направления развития партнерского маркетинга (CPA) в блогосфере. CPA-модель продвижения позволяет эффективно взаимодействовать с блогерами, предоставляя им возможность привлекать аудиторию непосредственно за вознаграждение от каждого достигнутого результата.

Эксперты отметили, что при работе с блогерами по модели СРА важно постоянное обновление предложений, поскольку различным сегментам аудитории нужны разные акции. Так тестируя разные виды скидок и бонусных программ, можно расширить круг привлеченных клиентов.

Особое внимание уделили роли региональных авторов и важности персонализации коммуникации — индивидуальных промокодов, способствующих росту продаж и повышению лояльности аудитории в определенных регионах.

Кроме того, контент-мейкеры подметили: если предложение бренда выгоднее или равноценно совету блогера, зрители покупают напрямую и перестают верить рекомендациям инфлюенсера. Для долгосрочного сотрудничества важно учитывать интересы блогера и предлагать уникальные условия, которые будут выделяться на фоне стандартных предложений бренда и отличаться от акций, используемых конкурентами.

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами платформы по работе с блогерами Perfluence и сейлз-хауса СберСеллер отметила, что бизнес-встречи помогают глубже понять потребности партнеров и выявить уязвимые места, с которыми сталкиваются авторы при создании контента. 

Евгения Лысенко, директор по стратегии платформы по работе с блогерами Perfluence и сейлз-хауса СберСеллер, предложила создать инструмент для повышения качества рекламных материалов. Это связано с тем, что многие рекламодатели используют стандартные креативы, которые обладают низкой конверсией. 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

82
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11