За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз
Февраль 2021

Приложение голосовой соцсети Clubhouse скачали 137 тыс. человек из России, по состоянию на 16 февраля. Об этом сообщил РБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie. Неделю назад российская аудитория соцсети была в 17 раз меньше и составляла 7,7 тыс. пользователей.
Россия заняла 12 строчку по числу скачиваний приложения, достигшего по всему миру 8,09 млн.
Компания oneFactor насчитала у соцсети 400 тыс. активных пользователей из России. По большей части аудитория приложения — москвичи (140 тыс. человек), на втором месте жители Подмосковья (почти в два раза меньше), на третьем — питерцы (около 40 тыс.). Больше половины пользователей (63%) — это люди до 35 лет, а 55% российской аудитории соцсети — женщины. Средний ежемесячный доход активных пользователей составляет около 120 тыс. руб.
Недавно соцсеть заняла первое место по количеству загрузок в России среди бесплатных приложений. По оценкам опрошенных «Известиями» экспертов, аудитория Clubhouse на этом рынке может достичь 1 млн пользователей уже этой весной.
Самой обсуждаемой темой в рунете, связанной с Clubhouse, стало приглашение Владимира Путина на дискуссию к бизнесмену Илону Маску, которую предприниматель предлагал провести на голосовой платформе. Об этом сообщалось в исследовании «Медиалогии». Второе и третье места по активности обсуждения заняли приглашения в соцсеть и новость о блокировке «комнаты» телеведущего Владимира Соловьева в соцсети. На блокировку уже отреагировал Роскомнадзор, пригрозивший Clubhouse штрафом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2059)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2152)