Зачем TikTok разработал Story Selection?
Октябрь 2021

TikTok готовится завершить разработку инструмента Story Selection. Технология позволит глубже погружать пользователей в сторителлинг бренда. Функция Video Gallery откроет для пользователей еще больше рекламных роликов. Кроме того, зрители смогут самостоятельно выбрать один из двух вариантов развития действия с помощью инструмента Video Selection.
Также за интерактивность контента будет отвечать Pop-Out Showcase. Функция позволит накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, ведущие на страницу бренда. А инструменты Gesture Ads и Super Like 2.0 смогут реагировать на действия пользователей — слайды и лайки — и показывать в ответ на них дополнительный контент из внешних ресурсов.
Создавать рекламные креативы получится и из контента, который уже есть на платформе. Dynamic Scene сможет разбить видео на сцены и собрать их в новой последовательности. К роликам можно добавить свою музыку и переходы. Получившуюся рекламу будут тестировать на разных аудиториях, чтобы выбрать варианты с лучшим performance.
Измерения эффективности кампании
Brand Safety Inventory Filter — новый инструмент для классификации контента в TikTok. Он систематизирует видео с помощью машинного обучения. Классификация доступна в виде дополнительных фильтров. С их помощью рекламодатели смогут выбрать тип контента, рядом с которым готовы показывать свои сообщения.
Закупка рекламы в TikTok с недавних пор происходит по технологии Reach & Frequency. За оценку эффективности и влияния проведенной рекламной кампании на восприятие бренда отвечает TikTok Brand Lift Study. Измерения осуществляются по методологии Kantar и Nielsen. А в области измерений viewability и invalid traffic социальная сеть начала сотрудничать с MOAT и DoubleVerify.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1243)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1095)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1269)
- Зачем нужна школа блогеров? (153)
- Как заработать в Wibes? (1252)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1437)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1544)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1786)
- Как в США поделят TikTok? (1702)
- Какие новости у Rutube? (1905)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1803)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2743)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (1002)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2433)


