Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Известия" отказались от вкладки The New York Times

Октябрь 2006

Новости Медиа и СМИ - "Известия" отказались от вкладки The New York Times

Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия". Об этом "Ленте.Ру" сообщил генеральный директор российского издания Петр Годлевский.

По словам Годлевского, проект оказался нерентабельным. "Планировалось, что с помощью этой вкладки удастся увеличить тираж номера в понедельник и привлечь рекламодателей", - объяснил менеджер, почему в феврале 2005 года был запущен проект. Однако за полтора года, по словам Годлевского, во вкладке было куплено всего полполосы рекламы. Появление приложения не прибавило и читателей.

В июле "Известия" попросили The New York Times пересмотреть условия договора между изданиями. Согласно первоначальному контракту, российская газета была вынуждена платить 20 тысяч долларов в месяц за присылаемые статьи и покрывать из собственных средств расходы на печать (почти 390 тысяч рублей в месяц).

По словам Годлевского, американцы отказались пойти на уступки, мотивируя это тем, что во всех странах, где выходит приложение The New York Times, действуют одинаково. Правда, источник в "Известиях", который пожелал остаться неназванным, настаивает на том, что в Италии американский издатель спонсирует выход своей вкладки.

На смену The New York Times может прийти другое издание. Собеседник "Ленты.Ру" в "Известиях" говорит, что сейчас ведутся переговоры с европейской газетой. В отличие от американского, европейский издатель готов оплачивать издержки на продвижение своего бренда в России, утверждает источник. Впрочем, конкретные условия сделки пока не определены.

Первый раз газета "Известия" вышла со вкладкой-дайджестом The New York Times 21 февраля 2005 года. Первоначально приложение печаталось на английском языке, однако позднее присылаемые из Нью-Йорка материалы стали переводиться. /Lenta.ru/

7787
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.79