В Independent Media Sanoma Magazines создан департамент онлайн-рекламы
Декабрь 2007

Российский издательский дом Independent Media Sanoma Magazines создал рекламный департамент Business Online IM. Об этом сказано в официальном сообщении компании.
Новый отдел займётся продажей рекламных площадей всех онлайн продуктов делового блока: RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Руководителем отдела назначена Марина Матыцина, которая до настоящего момента осуществляла продажи рекламных возможностей в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru.
Марина Матыцина занимается рекламными продажами в проектах Independent Media более 7 лет. С января 2007 г. занималась исключительно продажами Интернет-рекламы.
«Мы заинтересованы в укреплении своих позиций на Интернет-рынке, - заявил коммерческий директор Independent Media Sanoma Magazines Александр Гукасов. - Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM». /mediabusiness.com.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1080)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2128)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1094)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1974)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2204)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ


