Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет не сможет заменить газеты

Июнь 2005

Новости Медиа и СМИ - Интернет не сможет заменить газеты

Выступая перед участниками 58-го Всемирного газетного конгресса, проходящего в Сеуле, генеральный директор WAN Тимоти Болдинг (Timothy Balding) заявил, что за 2004 год продажи газет во всем мире выросли на 2,1 процента, что сделало этот год "чрезвычайно позитивным" для всей индустрии. На 5,3 процента выросли и доходы от рекламы в газетах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на BBC News.

В 2004 году тираж ежедневных газет всего мира составил 395 миллионов экземпляров, поставив тем самым новый рекорд. Больше всего газет печаталось в Китае (93,5 миллиона), в Индии (78,8 миллиона), в Японии (70,4 миллиона), в США (48,3 миллиона) и в Германии (22,1 миллиона). На 32 процента выросла аудитория сайтов газет.

"В этом году мы наблюдаем возрождение газет при помощи новых предложений, новых форматов, новых названий, новых издательских решений, лучшей дистрибуции и лучшего маркетинга, - заявил Болдинг. - Несмотря на невероятную конкуренцию на рынке рекламы, газеты смогли удержать свою территорию, и их доходы снова растут".

Между тем, Болдинг, как и многие другие участники конгресса, предупредил, что, несмотря на рост доходов газет, конкуренция со стороны интернет-изданий все же представляет угрозу. Ряд выступавших указали, что новостные сайты, распространение интернет-блогов и других источников информации будет создавать все увеличивающееся давление на читателей традиционных газет.

6907
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.72