Договор между Google и Yahoo! оспаривают европейские СМИ
Сентябрь 2008
Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за "неконкурентной природы" этого соглашения, пишет k2kapital.com.
Согласно WAN, договор может отрицательно повлиять на доходы от рекламы, которую поисковики размещают в газетах и других веб-ресурсах.
Конкуренция между Google и Yahoo! "абсолютно важна для того, чтобы наши аффилированные публикации получали конкурентный доход от рекламы 'online'", а также для того, чтобы "иметь конкурентные цены ", - утверждает президент WAN Гейвин О'Рейли (Gavin O'Reilly).
Это "может значительно ослабить конкуренцию, принося меньше доходов при более высоких ценах для наших членов", - говорится в официальном сообщении WAN.
"Мы также боимся, что договор предоставит Google власть над рынком в важных сегментах рекламы 'online' и возможность получать пользу от доминирующего положения при поиске в сети Интернет на других рынках", - говорит О'Рейли.
Конкуренция между обоими поисковиками "вынуждает каждую из компаний предлагать лучшие условия специалистам по рекламе, при этом газеты извлекают пользу со справедливой прибылью от их права на то, чтобы выставлять объявления и рекламные баннеры на их веб-страницах", - полагает глава WAN.
Согласно договору между обоими поисковиками, Yahoo! сможет печатать объявления от Google, которые появятся на страницах как результаты поиска на Yahoo!.
"Договор обеспечит Yahoo! миллионы долларов прибыли и укрепит монополию Google на рекламном рынке поисковиков", - уточняется в пресс-релизе организации.
Хотя Google и Yahoo! утверждают, что договор ограничится Северной Америкой, WAN уверена, что он повлияет и на издателей европейских газет, что дает право Еврокомиссии вмешаться в заключение сделки.
Всемирная газетная ассоциация, WAN, была основана в 1948 году. Это некоммерческая и независимая организация. Сегодня она объединяет 77 национальных газетных ассоциаций, индивидуальных членов - топ-менеджеров газет из 102 стран мира, а также 12 национальных и международных информационных агентств, фонд СМИ, 11 дочерних региональных и всемирных объединений прессы. Ассоциации представляют более 18 тыс. изданий пяти континентов мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (289)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (365)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (330)
- Кто такой синхронный переводчик? (98)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (519)
- Как изменится реклама на телевидении? (444)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (466)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (545)
- Сколько приносит реклама на радио? (521)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (642)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (758)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (771)
- Футбол уже не тот? (774)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (893)
- Как появилось новое спортивное медиа? (904)