Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателей
Октябрь 2010
По данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого года по сравнению с прошлогодним сентябрем продажи британской газеты The Times рухнули на 14,8% до 486 868 экземпляров. Продажи The Sunday Times снизились на 9,5% до 1 091 869 экз.
Единственным изданием, проданные тиражи которого выросли, стала газета the Daily Star. Рост составил 0,09%, тираж в абсолютных цифрах вырос до 864 315 экземпляров.
Больше всех (на 17,8%) проданный тираж снизился у The Telegraph до 659 650 экземпляров. The Observer потерял больше других еженедельников — 15,6%, тираж издания снизился до 325 502 экземпляров.
«Если намерение Руперта Мердока ввести платный доступ к сайтам его газет должно было спасти издания от падения тиражей, то это не сработало», — констатирует pressgazette.co.uk. Снижение проданных тиражей обоих изданий соответствуют среднерыночному уровню. The Times и Sunday Times стали первыми газетами в Великобритании, доступ к сайтам которых в июне этого года стал платным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (462)
- Сколько приносит реклама на радио? (458)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (581)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (656)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (684)
- Футбол уже не тот? (706)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (737)
- Как появилось новое спортивное медиа? (762)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ